Автор: Ирина Сироткина
Название: Как приготовить вкусный бренд?
Жанр: Альфа-Пресс
Издательство: Год издания: 2005
ISBN: 5-94280-148-7
Страниц: 365
Формат: txt, doc
Описание книги:Что
такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации
эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы
задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса. Брендинг – это
«тонкое дело», требующее не только знаний в сфере организации и ведения
бизнеса, но и знаний психологии. В связи с этим возникает другие
вопросы: «Какой информацией нужно обладать для создания бренда и как
создать бренд?» Подробный ответ на этот вопрос вы сможете найти в этой
книге. Данная книга предназначена для достаточно широкого круга
читател
...
Читать дальше »